29 Август, 2007
Радио и телевидение в Германии
Богатство германского медийного ландшафта дополняют радио и телевидение. Родившись в 20-е годы (радио) или в 50-е годы (телевидение) в качестве публично-правовых программ, в конце 80-х они образовали пестрый спектр дуальной системы, состоящей из публично-правовых и частных телерадиокомпаний.Сегодня между собой конкурируют около 300 радиостанций, имеющих в основном местный или региональных характер. Наряду с около 60 публично-правовыми радиокомпаниями существуют почти 240 коммерческих. В целом в своей истории радио пережило изменение своих функций. С появлением телевидения оно стало скорее параллельным СМИ, однако по показателям пользования им радио стоит выше телевидения, которому немцы посвящают в среднем чуть больше 3 часов в день.

Телевидение подразделяется на публично-правовое и частное, надрегиональное и региональное, полнопрограммное и тематическое. Публично-правовое телевидение транслирует 12 общенациональных, 8 региональных программ – которые принимаются в основном по кабелю или через спутниковую антенну – и 3 транснациональных программы («Немецкая волна» как телерадиокомпания, вещающая на заграницу; «арте», германо-французский канал; «3сат», германо-австрийско-швейцарский культурный канал). Благодаря такому числу телекомпаний, общему обороту, превышающему 5 млрд. евро и складывающемуся из сборов за пользование телевизором и из поступлений от рекламы, а также из других доходов, и очень высокой доле на рынке германское публично-правовое телевидение является одним из крупнейших институтов среди аналогичных учреждений в других странах.

Источник: http://www.tatsachen-ueber-deutschland.de

Все права сохранены  ©  Германия - все о Германии, сайты Германии, рефераты и статьи о Германии

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://de-web.ru/article/read/Radio_i_televidenie_v_Germanii.html