"I love Intermot" - под таким лозунгом в Кельне в среду 6 октября открылся крупнейший в мире форум для любителей мототехники - ярмарка Intermot, которая продолжится до 10 октября. На ней представлены не только мотоциклы, но и квадроциклы, трайки, скутеры, различные роллеры на двух, трех и даже четырех колесах, а также велосипеды, электробайки, комплектующие, сервисная техника, экипировка, аксессуары.
BMW Typ S 1000 RR. Выставка даёт возможность увидеть и сравнить сразу все новинки
Все дороги ведут байкеров в Кельн
Для создателей мототехники эта выставка является "барометром и термометром" состояния рынка, отмечает Райнер Брендикке (Reiner Brendicke), один из руководителей объединения немецких мотостроителей. На моторынке кризис отразился особенно сильно. Сейчас на дорогах Германии около четырех миллионов мотоциклов, скутеров и мопедов - это примерно в 10 раз меньше числа автомобилей.
Рост числа мотоциклов в последние годы затормозился, ведь для большинства из нас Harley-Davidson и даже Honda - далеко не предмет первой необходимости. Именно поэтому на аналогичную выставку в Милане многие мотостроители не поехали, например один из ведущих мотостроителей мира японский концерн Honda.В Кельне сейчас можно увидеть продукцию буквально всех мотобрендов: Aprilia, BMW, Derbi, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, Kymco, Peugeot, Piaggio, Suzuki, Triumph, Vespa, Yamaha... Впервые здесь представлена продукция таких компаний, как немецкая Motowell, датская Lauge Jensen, китайская Lifan, японская Nipponia, реанимировавшаяся и богатая традициями Horex. Все они верят экспертам, которые предсказывают подъем спроса, а потому привезли на выставку на Intermot не только новинки, но и концепты.
Suzuki поражает дизайном, а BMW светом
Шеф концерна Suzuki лично представил две новые модели, которые поразили своим футуристическим дизайном: GSX-R750 и GSX-R600. Это своего рода подарок компании самой себе и фанатам к 25-летию знаменитой серии GSX. BMW представляет сразу две машины: K 1600 GT и K 1600 GTL. Последняя, судя по всему, станет своего рода флагманом в разряде Touring. У этого мотомонстра шесть цилиндров и адаптивный свет.
Вот такие моточудеса можно увидеть на ярмарке Intermot
Имя Horex любителям мотоистории хорошо знакомо. Фирма существовала в Германии с 1923 по 1956 годы и специализировалась на мощных машинах. Наиболее известные из них - Regina и Imperator. А сейчас легендарная фирма вновь появилась на рынке с небывалым и новаторским, но традиционным на вид мотоциклом - VR6-Roadster с 6-цилиндровым двигателем объемом 1200 кубиков и мощностью от 175 до 200 л.с. при 8500 оборотах в минуту.
Электрификация мотоциклов
Как подчеркнул Брендикке, один из руководителей объединения мотостроителей ФРГ, особое внимание в мотоциклетном мире уделяют сейчас переходу на электротягу. Мотостроители связывают с ней большие надежды.
Мотор электробайка
Помимо прочего серийный "электроцикл" будет дешевле традиционного мотоцикла, хотя бы потому, что конструктивно он значительно проще, да и расходы на эксплуатацию и сервис ниже. Судя по всему, цена продолжит снижаться и в будущем, ведь число конкурирующих фирм в этом сегменте рынка будет расти. Кстати, уже сейчас можно купить электробайк за 3 - 4 тысячи евро.
На работу на электровелосипеде
Электровелосипеды теперь тоже представлены на Intermot 2010
Автор: Виктор Агаев
Редактор: Глеб Гаврик
DW