В первой половине 2015 года немецкие производители продали примерно на 1 млн гектолитров пива меньше. Общая сумма в 46,9 млн гектолитров снизилась на 2,1%, как сообщает Федеральное статистическое ведомство. Кроме того, снизился общий внутренний спрос на светлое пиво.
Ассоциация немецких пивоваров считает погоду основной причиной снижения показателей в первой половине 2015 года. По словам генерального директора ассоциации Хольгера Айхеле, 2014 год был особенным. «Относительно короткая зима, тёплая погода весной и в начале лета и, конечно, хорошие продажи во время чемпионата мира по футболу – всё это крайне положительно сказалось на итоговых результатах 2014 года. В этом году можно надеяться только на солнечное лето и мягкую осень».
Источник: faz.net
Перевод: de-web.ru