24 Декабрь, 2009
Развитие немецкого идеализма – как философии
Говоря о зарождение немецкой философии, как таковой, нельзя не сказать о том, что основанием немецкого идеализма, или немецкой классической философии, послужили работы Иммануила Канта в 1780-е и 1790-е годы. Предложенное Кантом мировоззрение и его философские взгляды, были тесно связаны с романтизмом и революционно настроенными политиками эпохи Просвещения.В противовес Канту, выступали три самые выдающиеся немецкие идеалисты, ими были Фихте, Шеллинг и Гегель, однако, нужно различать идеализм субъективный и объективный. Представителем объективного немецкого идеализма был Гегель, чьи взгляды кардинально отличаются от взглядов других немецких идеалистов из-за различий логик. Когда Гегель, был только в начале своей карьеры, он очень серьезно занимался древнегреческой философией, особенно логикой Пифагора, Гераклита, Сократа и Платона, он возродил их логику и представил ее в виде законченной системы в своем труде “Наука логики”. Гегель абсолютно был уверен, что в основе всего существующего лежит Абсолютный Дух, который лишь вследствие своей бесконечности может достичь подлинного познания себя, а для самопознания ему необходимо проявление. По мнению немецкого философа – самораскрытие Абсолютного Духа в пространстве — это природа; самораскрытие во времени — история.
Парадокс личности Гегеля в истории в том, что он считается наиболее сложным философом для чтения, из-за сложности логики, поэтому ему могли приписывать идеи, которые были не поняты или не верно переведены.

Все права сохранены  ©  Германия - все о Германии, сайты Германии, рефераты и статьи о Германии

Перепубликация материалов возможна только с устного или письменного разрешения администрации сайта!

http://de-web.ru/article/read/Razvitie_nemeckogo_idealizma_kak_filosofii.html