Говоря о зарождение немецкой философии, как таковой, нельзя не сказать
о том, что основанием немецкого идеализма, или немецкой классической
философии, послужили работы Иммануила Канта в 1780-е и 1790-е годы.
Предложенное Кантом мировоззрение и его философские взгляды, были тесно
связаны с романтизмом и революционно настроенными политиками эпохи
Просвещения.В противовес Канту, выступали три самые выдающиеся немецкие идеалисты,
ими были Фихте, Шеллинг и Гегель, однако, нужно различать идеализм
субъективный и объективный. Представителем объективного немецкого
идеализма был Гегель, чьи взгляды кардинально отличаются от взглядов
других немецких идеалистов из-за различий логик. Когда Гегель, был
только в начале своей карьеры, он очень серьезно занимался
древнегреческой философией, особенно логикой Пифагора, Гераклита,
Сократа и Платона, он возродил их логику и представил ее в виде
законченной системы в своем труде “Наука логики”. Гегель абсолютно был
уверен, что в основе всего существующего лежит Абсолютный Дух, который
лишь вследствие своей бесконечности может достичь подлинного познания
себя, а для самопознания ему необходимо проявление. По мнению немецкого
философа – самораскрытие Абсолютного Духа в пространстве — это природа;
самораскрытие во времени — история.
Парадокс личности Гегеля в истории в том, что он считается наиболее
сложным философом для чтения, из-за сложности логики, поэтому ему могли
приписывать идеи, которые были не поняты или не верно переведены.