Подушка безопасности

ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ – РАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

30 миллисекунд зачастую решают все. За это время в случае аварии должна сработать подушка безопасности. Идея первой "воздушной защиты" автомобилей возникла еще в 60-е гг. Однако прошедшие испытания пневматические системы работали слишком медленно.

В 1971 г. компании Mercedes-Benz удается совершить технический прорыв: маленький ракетный двигатель, срабатывающий по сигналу электронного сенсора, надувает подушку за миллисекунды. Однако давление столь высоко, что воздушную подушку должны удерживать ленты-уловители. Поскольку вскоре выясняется, что возникающие при этом газы вредны, топливо заменяется таблеткой, выделяющей при сгорании только неядовитые субстанции. Но и она вскоре уступает место новым системам, сочетающим пневматику и пиротехнику.

Установленная впервые в 1981 г. в качестве специального дополнительного оборудования Mercedes-Benz S-класса подушка безопасности на сегодняшний день является стандартным решением.

Значение: сегодня во всем мире подушка безопасности входит в комплект стандартного оснащения автомобилей. В будущем защиту водителя и пассажиров должны будут обеспечивать до 15 подушек безопасности.

12 Декабря, 2009 Просмотров: 5582 Печать



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Балтийское море, парусная регата

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?