ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ – РАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
30 миллисекунд зачастую решают все. За это время в случае аварии должна сработать подушка безопасности. Идея первой "воздушной защиты" автомобилей возникла еще в 60-е гг. Однако прошедшие испытания пневматические системы работали слишком медленно.
В 1971 г. компании Mercedes-Benz удается совершить технический прорыв: маленький ракетный двигатель, срабатывающий по сигналу электронного сенсора, надувает подушку за миллисекунды. Однако давление столь высоко, что воздушную подушку должны удерживать ленты-уловители. Поскольку вскоре выясняется, что возникающие при этом газы вредны, топливо заменяется таблеткой, выделяющей при сгорании только неядовитые субстанции. Но и она вскоре уступает место новым системам, сочетающим пневматику и пиротехнику.
Установленная впервые в 1981 г. в качестве специального дополнительного оборудования Mercedes-Benz S-класса подушка безопасности на сегодняшний день является стандартным решением.
Значение: сегодня во всем мире подушка безопасности входит в комплект стандартного оснащения автомобилей. В будущем защиту водителя и пассажиров должны будут обеспечивать до 15 подушек безопасности.
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?