Работа по межкультурным различиям в международном бизнесе

Реферат

Считают назначенные сроки обязательными

Привыкли к кратковременным отношениям

Считают себя ответственными только за сегодняшнюю задачу

Ценят эффективный менеджмент времени

СДЕРЖАННАЯ/НЕСДЕРЖАННАЯ КУЛЬТУРА

3) Германия - сдержанная культура, представителям которой не нудно демонстрировать полиактивность.

ИДУАЛИЗМ/КОЛЛЕКТИВИЗМ

4)В Германии преобладает индивидуализм

Индивидуал – открытая критика, управляет лчность, а не группа.

Правила деловых отношений с представителями индивидуалистской культур:

• представляться уверенно, с достоинством;

• быть готовыми к тому, что вам придется напористо и многословно доказывать свою точку зрения;

• не стесняясь, оспаривать то, что говорят другие, если их точка зрения кажется вам неправильной

Характеристики стран с высокой степенью индивидуализма

1. Люди откровенно высказывают критические замечания коллегам

2. Наем и продвижение по службе связаны с достоинствами данной личности

3. Управление ориентированно на личность, а не на группу

4. Общество отличает высокий жизненный уровень, Средний класс составляет солидную прослойку.

5. Каждый ориентируется на личный успех и карьеру.

6. Высокий уровень свободы печати

Индивидуализм

Семья

Воспитание в духе «я»

Уважение к личному мнению

Обязательства по отношению к себе:
- собственные интересы
- самоактуализация
- вина

Школа

Постоянное обучение

Учат «как» учиться

ОРИЕНТАЦИЯ НА ИНФОРМАЦИЮ

5) Германия – культура, ориентированная на формализованную информацию.

1. чтение

2. отчеты

3. СМИ

4. база данных

5. семья ,друзья

6. коллеги

МУЖЕСТВЕННАЯ/ЖЕНСТВЕННАЯ

8) Германия – мужественная культура.

Мужественнаякультура

Семья

Акцент на достижения.

Соревновательность.

Разрешение конфликтов силовыми методами.

Школа<

Ориентация на лучшего.
• Цель –академические успехи.
• Плохая учеба, отчисление – катастрофа.

Мужественная культура

Работа

Высокая мотиваци
• я на достижение успеха. Акцент на карьеру.
• Жить, чтобы работать

Высокий рабочий стресс. Предпочтение большей зарплате, а не меньшему объему работы

Ценится умение себя подать.

Ориентация на дело

Поиск возможности для карьеры внутри или вне предприятия

Конкуренция вместо кооперации

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ/ФОРМАЛЬНЫЕ ИСТИНЫ

9) Немецкая культура - это культура универсальных истин

• В культурах универсальных истин традиционна законопослушность. Моральный стандарт этих культур иллюстрируется пословицей «Платон мне друг, но истина дороже»

Сильные стороны универсализма

1. поддерживает равенство

2. побуждает бороться даже с высокопоставленным нарушителями закона

3. важен каждый голос

4. способствует производству массовой дешевой продукции

ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИИ

10) Культуры нейтрального выражения эмоций

Сильные чувства могут выражаться мало заметными жестами и мимикой. Во время беседы стороны говорят строго по очереди. Стремятся никогда не перебивать друг друга. Выражают благодарность по малейшему поводу. Не подчеркивают разногласий. Во время деловой и дружеской беседы умеют держать паузу.

Ориентация на сделку:

Готовность начинать переговоры сразу после знакомства

Отношение ко времени:

Немцы очень пунктуальны. Необходимо прибывать заранее.

Всегда есть повестка дня. Встречу никто не прерывает.

Формальность:

Средство проявления уважения к людям высокого ранга, профессионального уровня или высшей академической квалификации.

Иерархия:

Четкая цепь иерархии

Статус:

Частично основан на достижениях, имеет значение

стаж работы и уровень образования

Принятие решений + иерархия и согласие

Стиль делового общения

Относительно сдержанный, мало жестикуляции и эмоций. Нет наложения речи.

Вербальная коммуникация

Высказываются прямо, нет завуалированности

Стиль переговоров

Тщательная подготовка к переговорам. Не реагируют на тактику давления. Любят много информации.

Принятие решений:

Происходит после консультации с ответственными

лицами, есть обратная связь с нижестоящими

менеджерами. Решения принимаются медленнее, чем в США.

Поведение немцев на переговорах

Формальное представление участников. Рассаживание по местам. Начало через 5 минут

• Солидность компании

• Солидность товара

• Техническая информация

• Контекст

• Начало — середина — конец

• Большое количество печатных материалов

• Никаких шуток

• Хорошая цена

• Качество

• Дата поставки

• Интервал внимания: 1 час

Работа по межкультурным различиям в международном бизнесе: Германия

ГЕРМАНИЯ

КОНТЕКСТНОСТЬ

1) Германия относится к странам низкоконтекстной культуры, то есть немцы ориентированны на официальную информацию.

• Их речь можно охарактеризовать как прямую и выразительную, при этом имеет место незначительная доля вербальных форм общения. Немцы четко и ясно оценивают обсуждаемые вопросы, а оценка без доказательств расченивается как недостаточная компетентность. В речи можно встретить открырое выражение недовольлтсва.

• Межчеловеческие отношения сохраняются недолго и поверхностны

• Договоренности и договоры заключаются преимущественно в письменном виде

• Культуро детерминированное поведение, легко и бысто поддается изменению

ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ:

2)Моноактивные культуры – это культуры, представители которых предпочитают выполнять одно дело за другим, последовательно и точно.

Немцы очень моноактивны

МЕНЕДЖЕРЫ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ

Концентрируются на одном деле в определенный промежуток времени

16 Мая, 2008 Просмотров: 8589 Печать



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Хоэншвангау - Замок Нойшванштайн

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?