"Золотой мишка" появился на свет в боннском районе Кессених, на кухне кондитера Ханса Ригеля. Пищевой желатин – важнейшая основа сладкого медвежонка. Пляшущего мишку из фруктовой жевательной резинки, как и его собрата из лакрицы, поначалу с большим энтузиазмом встречают на ярмарках. За один пфенниг дают двух эластичных медвежат.
С экономическим чудом 50-х гг. меняет свою форму и "золотой мишка". Вместо худощавой фигурки появляется крепко сбитый молодец самых разных цветов. Когда искусственные красители вышли из моды, "золотой мишка" побледнел, что, однако, никак не снизило его популярности. Окрашенный только фруктовыми экстрактами, он радует детей по всему миру. Да и взрослых тоже.
Значение: в рамках крупнейшего исследования потребительского рынка "European Trusted Brands" компания Haribo с 2003 по 2005 гг. признавалась кондитерским брэндом, пользующимся наибольшим доверием у немцев.
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?