За последние 8 лет среднее количество компаний, которые не имеют своего веб-сайта, осталось примерно на том же уровне: 62% в 2007, 66% в 2015 году.
Подробности по годам на графике:
Связана такая статистика с разными факторами. Например, в Германии большое количество совсем небольших фирм, численностью не более 9 человек, или вообще индивидуальных предпринимателей. Как правило, таким бизнесам своё представительство в Интернете просто не нужно. Кроме этого, большое количество людей в предпенсионном возрасте занятых в сфере малого бизнеса также даёт о себе знать. Интернет для таких групп не является основным источником информации. Иногда веб-сайт может служить визиткой небольшой фирмы, но сайт принесёт только дополнительные расходы, а не прибыль.
Не смотря на развитие рынка интернет-рекламы и других смежных услуг, например, многие средние и крупные фирмы решают купить ssl сертификат, всё равно доля компаний, у которых есть свой сайт не доходит до 100% ни для крупных компаний, ни для малых фирм. Смотрите распределение наличия сайта в зависимости от величины компании ниже. Так, только 63% фирм, с численностью до 9 сотрудников, имеют свой сайт:
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?