Антипремия вручена напитку для малышей за самую лживую рекламу года

Уже несколько лет организация потребителей foodwatch "награждает" фирмы, вводящие в заблуждение потребителей. Кому присуждать эту антипремию, решают покупатели.

Концерн Nestle, который выпускает и напитки для малышей Alete, удостоен антипремии "Золотой пустозвон" ("Goldene Windbeutel") за самую лживую рекламу года. Как сообщает информационное агентство dpa, пользователи интернета с большим отрывом проголосовали за один из напитков Alete для детей с 10-месячного возраста. В нем слишком много калорий, что способствует ожирению. смеси детские. Кроме того, частое употребление этого напитка приводит к кариесу. Тем не менее, Nestle продает его как здоровый и оптимально подходящий для малышей продукт.

Опрос организовала организация потребителей foodwatch. В этом году в нем приняло участие рекордное число потребителей: более 158 тысяч человек. И 72 тысячи назвали своим главным кандидатом на антипремию напиток Alete.

Последующие места заняли куриный бульон Knorr, витаминный напиток Glacéau фирмы Coca-Cola, печенье Belvita и яблочный сок "Наш Север" фирмы Coop eG. Все они вводят в заблуждение потребителей, считает foodwatsch. Так, производители яблочного сока делают упор в своей рекламе на его региональный характер (отсюда и название "Наш Север"). Между тем, в производстве сока используются яблоки, растущие далеко за пределами Северной Германии.

Автор Ефим Шуман

DW
1 Октября, 2014 Просмотров: 2531 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
Контрольный вопрос

Десять минус три будет, прописью?

|



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Олимпийский парк Olympiapark в Мюнхене и башня

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?