Toyota борется с сокращением своей доли на немецком рынке

Японская корпорация сокращает количество дилерских центров новых машин в ФРГ. Цель реструктуризации - это упрощение сетевой структуры продаж Toyota в Германии и повышение их прибыльности.

Японская автомобильная корпорация Toyota намерена радикально перестроить свой бизнес в Германии. Количество центров продажи новых машин будет сокращено с 500 до 400 в течение следующих 12 месяцев, сообщил представитель германского отделения Toyota Томас Шальбергер (Thomas Schalberger) немецкому изданию Automobilwoche в понедельник, 4 мая.

По словам представителя компании, цель реструктуризации - это упрощение сетевой структуры продаж Toyota в Германии и повышение их прибыльности. "Мы хотим больше рентабельности от каждого конкретного автосалона", - подчеркнул Шальбергер.

Несмотря на то, что Toyota - это ведущий автопроизводитель в мире, ее присутствие на рынке в ФРГ неуклонно сокращается. В 2014 году компания продала на 5,1 процент меньше машин, чем годом ранее, а ее доля на немецком рынке упала до 2,3 процентов, что меньше, чем у таких конкурентов-импортеров, как Hyundai (3,3 процента) и Seat (3,1 процента).

Автор Александр Дельфинов

DW

5 Мая, 2015 Просмотров: 2045 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
Контрольный вопрос

Количество времен года (сезонов), прописью?

|



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Музей BMW

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?