Германия продолжает удерживать ведущие позиции на глобальном рынке индустрии путешествий

Высокая оценка в категории «Культурный туризм»

Москва, 21 мая 2015 г. – Германия в очередной раз подтвердила репутацию одного из лидеров глобального рынка туриндустрии.

По оценке Всемирного экономического форума в индексе глобальной конкурентоспособности (Travel and Tourism Competitiveness Index) Германии досталось 5,22 бала из 7 возможных. Таким образом, Германия заняла третью позицию в этом престижном рейтинге, включающем в себя 141 страну. Лидер рейтинга – Испания завоевала 5,31 бала, а занимающая вторую строчку Франция лишь на две сотых опередила Германию, получив 5,24 бала.

Глава Национального туристического офиса Германии DZT, Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), не скрывая гордости отмечает: «Лишь 0,09 бала отделяют нас от лидера – отличное доказательство конкурентоспособности и высокого уровня развития отрасли. Стоит заметить, что Германия – единственная страна из списка, занимающая одну из ведущих позиций третий год подряд. С одной стороны – это подтверждение крепкой основы немецкой индустрии туризма, с другой – результат продуманной маркетинговой политики и потенциальная перспектива для стоящих перед нами целей».

Наилучшие оценки рынок индустрии путешествий Германии завоевал в категориях «Инфраструктура» и «Общие экономические условия». Высокими оценками были так же отмечены категории «Культурный потенциал» и «бизнес-туризм».

Индекс глобальной туристской конкурентоспособности Travel and Tourism Competitiveness Index (TTCI)

Отчёт о глобальной конкурентоспособности является ежегодным докладом, включающим в себя 141 страну. Отчёт о глобальной конкурентоспособности ранжирует страны на основе «Индекса глобальной туристской конкурентоспособности» (TTCI), определяя международный рейтинг стран по 14 категориям. Индекс оценивает экономическую и социальную составляющие индустрии туризма и путешествий каждой из стран-участниц, и определяет потенциал, перспективы и тенденции развития индустрии туризма в целом и в частности для каждого из участников. душевые кабины магазин

О Национальном комитете Германии по туризму

Deutsche Zentrale für Tourismus e.V. (DZT) — национальный туристический офис Германии со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Цель DZT — реализация туристического потенциала Германии. По решению бундестага деятельность офиса DZT финансируется и контролируется Федеральным Министерством Экономики и Энергетики. Организация разрабатывает стратегии и проекты для формирования положительного туристического имиджа Германии за рубежом и для привлечения туристов в страну. Для этих целей национальный туристический офис Германии имеет представительства в 30 странах мира. Дополнительную информацию Вы сможете найти в нашем пресс-центре на сайте www.germany.travel/presse

20 Июня, 2015 Просмотров: 2681 Печать

В этом разделе

Добавить комментарий

Ваше имя |
Текст
Captcha
|
Captcha
Контрольный вопрос

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?

|



Факты о Германии
Основные факты и цифры о Германии.

Есть вопрос? Мы отвечаем!

Задать вопрос


Праздники Германии


 Случайное фото

Музей BMW

Начните свой виртуальный тур по городам Германии!

Панорамы городов Германии

Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?