После войны большой популярностью пользовались в основном велосипеды, мотоциклы или совсем небольшие автомобили с простой техникой. Компания BMW выживала в основном за счет производства и продажи мотоциклов. Но к середине 50х годов спрос на мотоциклы стал падать. Появилась необходимость в небольшом, но практичном автомобиле, доступном для всех.
Решение проблемы пришло к инженерам BMW после поездки в Италию на автосалон в Турине. Там специалисты BMW заметили мотокупе для двух человек производства миланской фирмы Iso Rivolta. Мотокупе базировалось на трех колесах и было похоже скорее на холодильник, чем на автомобиль из-за одной фронтальной двери. В действительно основатель итальянской фирмы Рензо Риволта действительно производил холодильники в начале 50х годов, когда и решили перенять фронтальную дверь для автомобиля.
Для управления таким автомобилем тогда не требовались водительские права, так как такое транспортное средство приравнивалось к мотоциклам. Такой автомобиль было легко производить и он был лучше конкурентов, например, от компании Мессершмидт. Так компания BMW получила лицензию на производство мотокупе из Италии.
После выпуска Изетты компания BMW начинает производить 2000 машин в месяц и продаёт до конца 1955 года 12 911 автомобилей. У BMW наконец то появляется автомобиль, которые отвечает современным требованиям.
В итоге Изетта производилась до 1962 года. Всего было продано 161 728 автомобилей. И на смену Изетте пришел другой автомобиль спаситель – BMW 1500.
По материалам Süddeutsche Zeitung Перевод de-web.ru
А может кому-то нужен карепрост?
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?