Как сообщает FAZ, телефонные мошенники, как правило, очень хорошо проинформированы. Именно этим объясняется доверие к ним пострадавших. Жертвами оказались граждане Индии, проживающие в Германии и имеющие на это официальные разрешения Blue Card. Это были и студенты, и пары, находящиеся в процессе воссоединения семьи. Злоумышленникам были известны не только адреса жертв, но и паспортные данные, номер виз и работодатели. Звонившие по телефону требовали выплатить штраф иначе пострадавшим якобы грозила депортация на Родину.
Мошенники было хорошо подготовлены технически. С помощью Call-ID-Spoofing у пострадавших на мобильном телефоне отображался реальный номер федерального ведомства.
Злоумышленники требовали трёхзначные и четырехзначные цифры в качестве оплаты штрафа. Предлоги для этого придумывались, как правило, разные и завесили от данных жертв. Мошенники ссылались на заведомо ложную информацию, оставленную жертвами при оформлении виз и документов. Одному из пострадавших мошенники грозили реальным сроком заключения в 15 дней, так как он указал не верную дату рождения. В некоторых случаях мошенники ссылались на плохое знание немецкого языка. мама+
При этом, мошенники требовали оплаты штрафа путём перевода через Western Union.
Сообщается, что мошенники пока не установлены. По информации ведомства, известно о 120 жертвах мошенничества.
Перевод: de-web.ru
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?