Многие жители Германии выбирают маршрут своего очередного путешествия под впечатлением от увиденных в кинотеатре или по телевидению фильмов, сообщает в понедельник, 8 сентября, агентство dpa. При этом немцы подвержены влиянию увиденного на экране в большей мере, чем жители других европейских стран. Таковы результаты репрезентативного опроса, проведенного сетевым туристическим порталом Momondo.
Так, согласно опросу, 19 процентов немцев проводили отпуск в тех регионах планеты, о которых они узнали из кинофильма или картины, показанной по телевидению. Второе место в этом рейтинге занимают финны (16 процентов), третье - британцы (14 процентов). Менее всего подвластны влиянию голливудского и прочего киногламура голландцы: всего 7 процентов жителей Нидерландов выбирали в последнее время место отдыха под впечатлением от картинок на большом экране.
Подвластны ли вы влиянию фильмов настолько, что выбираете место отдыха неосознанно? Это можно проверить. Например, знакома ли вам Янгантау стоимость путевки?
Есть вопрос? Мы отвечаем!
Начните свой виртуальный тур по городам Германии!
Хотите увидеть все объекты всемирного наследия ЮНЕСКО в Германии?